Минздрав обсуждает инициативу размещать предупреждения о вреде употребления алкоголя непосредственно на самой продукции.
Насколько эффективной будет эта мера, "Вечерняя Москвы" узнала у экспертов.
Так, психиатр-нарколог Александр Ковтун в целом иницативу поддержал. "Вреда от размещения предупреждений точно не будет, а польза быть может. Нужно пробовать то, что люди предлагают, а не сидеть сложа руки и наблюдать, как проблемы с алкоголем и табаком разрушают общество, семьи и отдельно взятого человека", - уверен эксперт.
Психолог Оксана Защиринская, в свою очередь, подчеркнула, что социальную рекламу нужно привязывать к повседневной деятельности целевой аудитории.
"В случае с подростками это может быть напоминание о том, как употребление алкоголя сказывается на, предположим, интернет-серфинге. А взрослые люди чаще задумываются о себе, о своем здоровье", - отметила Защиринская.
Напомним, что в перспективе идею об устрашающих картинках на бутылках с алкоголем могут включить в стратегию по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года.